Навес на две машины из дерева
Содержание:
- Функциональные преимущества навесов из бруса
- Материалы для строительства навеса
- Устанавливаем водоотвод
- Подготовительный этап
- Козырек из древесины
- Материалы для навеса
- Расчет
- Оптимальные габариты строения
- Навес из дерева или металла. Выбор материала: металл или дерево
- Типовое решение
- Как подготовить место
- Популярные разновидности навесов и варианты их конструкции
- Оптимальные габариты строения
- Делаем навес из бруса: размеры
- Оптимальные габариты строения
Функциональные преимущества навесов из бруса
Навес из бруса к дому может успешно выполнять следующие функции:
Укрывать от солнца и атмосферных осадков автомобиль (особенно тогда, когда строительство гаража по каким-то причинам нецелесообразно).
- Применяться для временного хранения твердого топлива – дров, торфа, пеллет.
- В результате соответствующего декоративного оформления использоваться как место для отдыха гостей и хозяев в теплое время года. Более того, под таким навесом вполне можно заниматься приготовлением шашлыка или барбекю.
Будучи пристроенным к входной двери или воротам, выполнять роль козырька или крыльца.
Навес для автомобиля из бруса
Прежде следует правильно спроектировать такое сооружение. Подходящий чертеж навеса для авто из бруса можно взять готовый, как на фото. Строительство навеса для автомобиля производится в следующем порядке:
- Устанавливают размеры: они должны не менее, чем на 1,5 м превышать габариты автомашины.
- Выбирают место установки: пристраивать навес к стене следует с учетом преобладающего направления ветра в данной местности.
- Подготавливают опорные столбы – для них подойдет брус сечением от 75 мм (применение клееного бруса для этих целей нежелательно). Количество опорных столбов принимается из расчета один столб на каждые 4 м длины навеса.
- Устанавливают опорные столбы. Глубина установки должна быть не менее полуметра. Прямолинейность и перпендикулярность установки проверяют строительным уровнем и рейками. Подсыпку производят при помощи отсева либо мелкого щебня.
- Обустраивают стропила. Для них подойдет брус прямоугольного сечения, 150х50 мм. Шаг стропил из бруса – в пределах 100-150 см. К опорной стене стропила крепятся алюминиевыми уголками, а к столбам – шурупами или саморезами.
- Поверх стропил монтируют обрезную доску с размерами сечения от 150х15 мм. Установку доски необходимо сделать таким образом, чтобы в итоге образовалась прямоугольная решетка.
- Завершающим этапом монтажа является обустройство покрытия. С этой целью можно использовать и обычный шифер, но лучше применить те же самые кровельные материалы, которыми была отделана крыша дома: получится стильно и красиво.
В том случае, если брус приобретался непосредственно для изготовления навеса, его следует подвергнуть предварительной антисептической обработке, поскольку в условиях значительных перепадов температур и влажности в древесине весьма быстро заведется плесень. Каркас навеса для машины из клееного бруса монтируется в последовательности, которая представлена на обучающем видео.
Навес из бруса своими руками значительно увеличивает уровень удобств. Такие сооружения выгодно отличаются небольшим весом, создают благоприятные возможности для реализации самых неожиданных форм и дизайна своего внешнего вида, легко устанавливаются, а для их возведения во многих случаях не потребуется приобретение дополнительных материалов и инструментов.
Источник статьи: https://brusportal.ru/stroitelstvo/naves-iz-brusa
Материалы для строительства навеса
Материалы для строительства навеса
Выбирая материалы нужно учитывать концепцию приусадебного участка. Постройка должна гармонично вписаться в общую картину.
Следующим критерием выступает количество средств, выделенных на покупку. Можно сделать козырек из имеющихся остатков строительных материалов, а можно закупить специально.
Материалы для каркаса и опор:
1
Металл – широко используется в строительстве. Металлические конструкции требуют минимум строительных навыков. Их возведение доступно новичкам.
Массивная металлическая конструкция
ПЛЮСЫ:
- Прочность
- Имея оборудование конструкции легко придать фигурный вид. Нужен для этого трубогиб
- Металл не впитывает влагу
МИНУСЫ:
- Подверженность ржавчине
- Дорогостоящие услуги сварщика
Для защиты конструкции от коррозии, ее нужно покрыть краской. Она наносится на слой грунтовки.
Каркасы из металла и стали сочетают с поликарбонатом и металлопрофилем.
Перед сооружением важно правильно рассчитать нагрузку. Иначе навес под тяжестью снега может деформироваться или совсем обрушится.2. Дерево – материал удобный для обработки
С ним легко работать. К его плюсам относится:
Дерево – материал удобный для обработки. С ним легко работать. К его плюсам относится:
Деревянный навес
ПЛЮСЫ:
- Доступная цена
- Экологичность
МИНУСЫ:
- Поддается гниению
- Легко воспламеняется
- Может подвергнуться нападению вредных насекомых
- Погодные условия могут нанести урон конструкции, так древесина может рассохнуться в сухом климате, или разбухнуть при большой влажности
Деревянный каркас сочетается со всеми доступными материалами. Навес может быть сделан как из него одного, так и в любой доступной комбинации.
Для опор рекомендуется использовать брус 10х10, а обрешетку можно делать из материала меньшего размера. Навес, оборудованный перилами, будет прочнее и надежнее.3
Кованые опоры позволяют создать легкую конструкцию с высокой декоративностью. Изящные детали могут использоваться самостоятельно и как дополнительные детали.
Металлический навес с кованными элементами
ПЛЮСЫ:
- Долговечность,
- Изящный внешний вид,
- Гибкость конструкции – под тяжестью снега она не сломается, максимум немного погнется.
МИНУСЫ:
К минусам кованых изделий относится их высокая стоимость. Она оправдана за счет прочности и декоративности
4
Камень и кирпич используются для фундаментальной конструкции или когда навес нужно вписать в архитектурный ансамбль построек на участке.
Монументальный кирпичный вариант
ПЛЮСЫ:
- Высокая прочность, так как камень материал вечный. Ему не страшны перепады температур и природные осадки.
- Каменное сооружение выглядит престижно.
МИНУСЫ:
Натуральный камень стоит дорого. Чтобы снизить уровень затрат основу можно сделать из металла или кирпича, а облицовку из камня.
Крыша у конструкции может быть любая. Для нее используют:
- Металлочерепицу
- Шифер
- Поликарбонат
- Металлопрофиль и другие материалы
Устанавливаем водоотвод
Он будет пластиковым.
Важное замечание! Пластик подвержен температурным расширениям. Для компенсации деформаций через каждые 8 м длины трубы нужно делать подвижный стык
Если вы собираетесь крепить водосток при помощи клея герметика, каждые 8 м делайте соединение на резиновом уплотнителе. Этого будет достаточно для компенсирования температурных деформаций.
Водосточная система
Систему будем монтировать так, чтобы приемное отверстие находилось в нижней части кровельного ската нашего навеса. Сторону крыши выбираем, ориентируясь на место расположения канавы для приема стоков.
Первый шаг. Крепим крюки-держатели. Желоб монтируем с уклоном в направлении водоприемного отверстия. Для обеспечения требуемого наклона желоба используем крюки-держатели. Монтируем их минимум с 0,5-сантиметровым уклоном на каждый метр длины водоотводящей конструкции. Разметку для установки крюков выполняем следующим образом:
- находим нижнюю либо верхнюю точку ливнеотвода для монтажа крайнего кронштейна. Крайние кронштейны устанавливаются на расстоянии 100 мм от краев водоприемника;
- зная необходимую длину системы, отступаем от крайней точки расстояние, равное 0,5 мм умноженное на общую длину желоба в метрах. Отмечаем вторую точку;
- натягиваем между двумя метками веревку и закрепляем крюки, ориентируясь по ней;
-
монтируем крюки с полуметровым шагом.
Установка сливов на крышу
Второй шаг. Подгоняем длину трубы. Отрезаем лишнее при помощи ножовки. Стружку счищаем острым ножом. Отпиливаем так, чтобы в процессе резки не была нарушена геометрия сечения трубы.
Третий шаг. Устанавливаем трубу на крюки. Если используем пластиковые крюки, сначала вставляем заднюю кромку нашего желоба в углубление на крепеже, а затем опускаем передний край трубы и нажимаем. В результате желоб защелкнется и просто закрепится на своем месте.
Устройство водосточной системы
При установке на металлические крепления, сначала укладываем желоб на крепежи и загибаем гибкие лепестки таким образом, чтобы они охватили трубу.
Четвертый шаг. Устанавливаем воронку. Вырезаем в нужном месте желоба отверстие и прикладываем к нему снизу воронку. Фиксацию будем выполнять с помощью клея. Для этого сначала очищаем поверхности, обильно наносим связующий состав на стыкующиеся элементы, ждем высыхания смеси, а после промазываем дополнительный шов.
Монтаж водостокаМонтаж желобаМонтаж желоба
Пятый шаг. Собираем трубы и колена в единый водоотвод. С помощью колен мы можем задать нужное направление нашей трубы. На стыках труб и колен устанавливаем по дополнительному крепежному хомуту.
Монтаж водостока
Непосредственно соединение труб и колен выполняется при помощи клея. Порядок его использования был рассмотрен выше. Держатели трубы монтируем с шагом 2 м.
Монтаж водостока
В завершение нам остается лишь зашить фронтоны крыши навеса сайдингом, вагонкой или другим материалом на свой выбор. При желании можем прикрепить к вертикальным опорам поперечины и обшить весь навес – этот момент остается уже на усмотрение владельца.
Навес готов. Можем принимать его в постоянную эксплуатацию.
Навес для автомобиляМассивный деревянный навесНавес для авто
Удачной работы!
Подготовительный этап
Чтобы выполнить прочный и долговечный навес для машины пристроенный к дому или стационарное сооружение важно подготовить необходимые инструменты и материалы. Первым делом размечаем место для будущего строения – для этого устанавливается машина в зону для строительства, намечаются места для опорных элементов
Обязательно нужно проверить, чтобы опорные элементы не мешали установке авто и открыванию дверей.
Если планируются навесы для машины из поликарбоната, чертежи будут самым важным этапом строительства. Именно они помогут выполнить все правильно и точно по заданным параметрам. Чертежи можно сделать самостоятельно или найти в готовом виде в интернете.
При самостоятельном изготовлении на бумаге рекомендуется начертить планируемое сооружение в нескольких проекциях – сверху и сбоку
Важно правильно рассчитать требуемое количество материала. Желательно добавить 10 %, это избавит от необходимости докупки недостающих средств для строительства
Для каркаса можно использовать стальную трубу или деревянный брус, все зависит от желания владельца. Но если выбирается дерево, его обязательно будет нужно обработать специальными защитными покрытиями.
Навесы для автомобилей производятся при помощи инструментов и материалов из следующего списка:
- пила;
- молоток;
- если производится строительство навеса из бруса, то для его крепления понадобятся гвозди;
- для работы с профилированной трубой будет нужна болгарка и сварочный аппарат;
- уровень;
- отвес;
- колышки;
- шпагат, в качестве него подойдет любая прочная веревка или шнур;
- лопата;
- струбцины;
- для фиксирования и крепления будут нужны саморезы;
- шуруповерт.
Козырек из древесины
Есть более простой вариант соорудить к дому навес над крыльцом самостоятельно – козырек. Простая небольшая конструкция, которую просто собрать на полу, а потом прибить над крыльцом. Форма козырька бывает различная, ее описывают в проекте:
Установка простого деревянного козырька над крыльцом
- Арочная.
- Односкатная.
- Фигурная.
- Двускатная.
Но если вы в этом деле не мастер, то лучше изготовить односкатный козырек. Размеры рассчитываются по чертежу, который нужно составить предварительно. Ширина навеса должна быть больше крыльца на полметра. Длина уклона — 80 см. Для консолей лучше использовать брус 7,5х7,5 см, для обрешетки — использовать материал потоньше, например, 5 см. угол наклона будет 30 градусов. Все детали нужно выкрасить или обработать водоотталкивающей пропиткой.
Пристраиваемая конструкция состоит из 3 брусьев:
- вертикальный-нужно закрепить на стену – это будет основанием для крепежа подкоса с перекладиной;
- закрепить опорный брус, на перекладине, на нем будет монтироваться обрешетка;
- опорой для крыши соорудить подкос.
Вариант конструкции деревянного козырька Брус опора, находящийся сзади козырька, закрепляется к стоякам. Стропила и опоры соединяют между собой рейками, образуя треугольник. Крепятся при помощи саморезов. Накрыть этот навес можно любым материалом для кровли.
Для закрепления конструкции к стене здания можно использовать анкера. Крепеж должен быть длинным, чтобы они вошли в стену на две третьи – иначе навес может отойти от стены. В видео показан поэтапный процесс изготовления козырька из дерева над входной дверью.
Материалы для навеса
Чтобы выполнить качественный и долговечный навес для автомобиля из дерева своими руками требуется основательно подготовиться. Для начала стоит понять, из каких частей состоит конструкция, обычно в нее входят каркас и кровля. Наиболее ответственным считается каркас, поэтому он должен быть выполнен из прочных материалов.
Каркас для навеса автомобиля моет выполняться из следующих вариантов материала:
- Дерево. Этот материал считается самым доступным и практичным. Он легко поддается обработке, не требует применения специальных инструментов для резки и соединений. Но все-таки по сравнению с другими видами основ, древесина не долговечна. Материал со временем трескается, портится, гниет, покрывается грибком. И чтобы увеличить срок службы необходимо применять особый уход. Дополнительно поверхность дерева рекомендуется обрабатывать пропитками, лаками, защитными красками;
- Стальная профильная труба. Для того чтобы выполнить навес для авто своими руками из металла требуется сварочный аппарат. Но готовая конструкция сможет прослужить несколько десятков лет. Однако у стальной профильной трубы имеются негативные стороны – под кровлю широких навесов требуется создание криволинейных ферм. Если этого не сделать вся конструкция может обрушиться под тяжестью снега;
- Комбинированные варианты. Зачастую при сооружении навеса для автомобиля применяется сразу два вида материала. Красиво и стильно выглядят сооружения со стальным каркасом и обшивкой из деревянной рейки. Они сочетают в себе долговечность и стильный дизайн.
Вторая часть навеса для авто – это кровля. Ее можно выполнить из профильного листа или поликарбонатного материала. Оба материала обладают хорошими прочностными характеристиками, долговечностью и красивым внешним видом. Навесы из поликарбоната для машины будут смотреться более воздушными и эстетичности.
Расчет
Навес подвергается нагрузкам от ветра и снега, потому требуется расчет на прочность. Кратко опишем основные его положения.
Навес-гараж
Снеговая нагрузка
Удельная снеговая нагрузка, приходящаяся на 1 кв. м покрытия, рассчитывается по формуле:
S = k * Sg,
где
- К — коэффициент перехода от нагрузки снега на землю к нагрузке на покрытие, варьируется для разных условий в пределах от 3% до 20%;
- Sg — нормативная удельная снеговая нагрузка в данном регионе, варьируется в пределах от 0,8 до 5,6 кг/кв. м (информация для всех регионов РФ приведена в СНиП «Строительная климатология»).
Навес-беседка для барбекю
Ветровые нагрузки
Удельная нагрузка от ветра рассчитывается по формуле:
W = W0 * k * C,
где
- W0 — нормативное удельное давление ветра, для разных регионов составляет от 17 до 85 кг/ кв. м;
- k — коэффициент, учитывающий распределение силы ветра по высоте;
- C — аэродинамический коэффициент, учитывающий зависимость характера воздействия ветра от конструкции объекта.
Значение коэффициента к, зависит от рельефа местности и для разных условий составляет 0,4 – 2,75.
Готовая конструкция
Коэффициент С для навеса принимается равным -2.
Параметры предложенной конструкции
По результатам расчета, параметры предложенного типового навеса при условии строительства в средней полосе страны будут такие:
- число стоек при размерах сечения 9х9 см: 8 шт.;
- расстояние между стойками: 2,5 м.
Расстояние между стропилами при размерах сечения 15х5 см – 60 см.
Оптимальные габариты строения
Для размещения стандартного авто с размером длины около 4 метров будет удобным навес с размерами 5×2,5 метров. А вот для парковки больших автомобилей, к примеру минивэн или джип, стоит делать конструкцию с габаритами не меньше 6,5×2,5 метров.
Обязательно нужно не забывать про выдерживание необходимого уровня высоты. В конструкцию должна не только входить сама машина, но ее груз на верхнем багажнике. Но все же не стоит делать слишком высокий навес, это может негативно отразиться на его сроке службы. Дело в том, что при сильном ветре возникает вероятность расшатывания крыши и ее опорных элементов, и это часто приводит к разрушению всего сооружения.
Если планируются навесы для авто из дерева с высотой более 3 метров, то важно заранее продумать обустройство поперечных балок с мощной основой. Они должны охватывать все сооружение по периметру, это позволит намного повысить прочность навеса из дерева
Крыша должна быть двускатная, этот вариант кровли считается наиболее прочным и устойчивым.
Навес из дерева или металла. Выбор материала: металл или дерево
Построить навес над крыльцом своими руками желают многие домовладельцы. Такое сооружение защищает от дождя и снега в плохую погоду, кроме того, его установка увеличивать долговечность рыльца, так как на нём не будет скапливаться дождевая вода.
Каждый домовладелец стремится выбрать вариант, оптимальный по стоимости и трудозатратам, и первый вопрос: что лучше – каркас из дерева или из металла? У каждого решения есть плюсы и минусы
Металл прочнее, но дерево намного проще в монтаже. Металлические каркасы необходимо соединять электросваркой, то есть придётся искать сварочный аппарат и оплачивать работу мастера. Деревянное основание для навеса легко соединить саморезами или обычными гвоздями, и с такой работой будет легко справиться самостоятельно.
Дерево – более экологичное решение. Если сам дом построен из бревна или бруса, логично возводить из дерева все пристройки на участки. В этом случае каркас из бруса станет оптимальным решением.
И тот, и другой материал требует защитной обработки. Металлические каркасы нужно грунтовать и окрашивать для защиты о коррозии, деревянные опоры нужно обработать антисептиком для предотвращения гниения. Только в этом случае можно обеспечить долговечность сооружений.
Деревянные каркасы обойдутся намного дешевле. Обрезки бруса и досок легко найти в любом частной хозяйстве, поэтому можно будет сэкономить на закупке стройматериалов.
Таким образом, металл далеко не является самым выгодным решением, и дерево ещё очень долго не сдаст свои позиции в строительстве. Деревянный каркас навеса при правильной обработке способен служить много лет, он станет хорошим украшением любого участка.
Типы и варианты деревянных навесов
Как сделать каркас навеса из дерева? Первый этап такой работы – выбор подходящей конструкции и проектировка.
Деревянный каркас навеса можно сделать в одном из следующих вариантов:
- Прямой односкатный. Представляет собой скатную конструкцию, установленную на два или на 4 столба, обычно она пристраивается к дому.
Скат позволит избежать скопления снега на крыше, такой навес можно пристраивать как перед входом в дом, так и у стены сбоку. Скат может опираться на поперечную балку, прикреплённую к стене, это позволит уменьшить количество опор и сократить трудозатраты.
Двускатный. Он может быть прямым или арочным, у обоих вариантов есть преимущества.
Арочную основу для навеса трудно сделать самостоятельно, но можно изготовить её из толстой фанеры или заказать в столярной мастерской. Преимущества такого решения в том, что снег и дождевая вода будут сливаться по бокам навеса, не попадая на дорожку перед домом.
Купол. Это сложное архитектурное решение, расчёт которого должен проводиться исключительно профессионалами. Шатровый и купольный навес требуют большого количества материалов и точного расчёта каркаса, но они позволят по-настоящему необычно и нестандартно оформить дом.
Двускатный навес может иметь свои варианты. Если сделать скаты изогнутыми, навес можно оформить в восточном стиле. Это выглядит интересно, и дом получит нестандартное полезное украшение.
Типовое решение
Маленькие, «дамские» машинки требуют возведения простой конструкции, их габариты небольшие, вполне можно отвести «закуток» рядом с въездом во двор. Для джипов, фургонов придомовую территорию придется сильно сократить и отвести значительный кусок земли под машину. А если в семье два и более авто, то минимум, на что нужно рассчитывать, размер навеса от 6 м2.
Навесы бывают:
- В тесной связке с одной стороной дома. В этом случае навес крепится к стене, а противоположная часть ставится на 2-3 опоры.
- Отдельно стоящие. Располагаются в любом месте сада, главное, что должен помнить садовод, это беспрепятственный въезд и возможность маневрировать как на участке, так и на дороге около дома.
Проще всего делать односкатную крышу, тут не требуется массы дополнительных элементов, крепежей. К тому же он дешевле двухскатной крыши.
Как подготовить место
Машину не ставят просто на землю, не вариант и засыпка гравием, колеса на ней пробуксовывают, со временем ровная поверхность деформируется, образуются ямы. Оптимально – сделать неглубокую стяжку, залить бетоном. Это позволит беспрепятственно мыть машину, не переживая о стоке воды.
Пошаговые действия:
- Обозначить границы конструкции при помощи колышков и веревки.
- Срезать дерн.
- Снять верхнюю часть грунта, заглубляя на 15-20 см.
- Сделать «подушку» из щебня, песка, хорошенько все утрамбовать.
- Стяжку делают с небольшим уклоном в сторону от дома (построек, грядок и пр.), или по периметру выкладывают дренажные трубы.
Если машина тяжелая, то обязательно используют армированную сетку, арматуру.
После из досок «дюймовок», шириной не менее 25 см делается временная опалубка. Заливается первый уровень бетонной смеси, выравнивается, укладывается арматура или армированная сетка. Сверху заливается 2 порция бетонной смеси.
Площадка под авто будет готова через 1,5 — 2,5 мес., все зависит от погодных условий. Чтобы бетон не растрескался его периодически увлажняют, защитить от осадков, мусора можно, накрыв пленкой.
Популярные разновидности навесов и варианты их конструкции
Поскольку навес является продолжением одной из стен дома и открыт с трех сторон, потому может продуктивно использоваться только в теплую пору года. Вместе с тем такие сооружения хорошо выполняют защитные функции в летний зной, а при некоторой фантазии автора даже могут добавить экстерьеру дома разнообразия и самобытности.
Навес под машину
В то же время проект навеса из бруса может предусматривать и его оформление в виде беседки. Используя при строительстве такого места для отдыха и другие материалы, можно увеличить долговечность сооружения.
Например, навесы из клееного бруса и поликарбоната позволят эффективно противодействовать ультрафиолетовому излучению, одновременно сохраняя внутри достаточный уровень освещенности. Поликарбонат, ко всему прочему, отличается также и повышенной прочностью, что окажется не лишним зимой – в этом случае о целостности сооружения можно не беспокоиться.
В зависимости от формы навесы классифицируются по следующим трем группам:
- С прямой крышей.
- С наклонной крышей.
- С полусферической крышей.
Оптимальные габариты строения
Чтобы навесы для машины из дерева были удобными и комфортными важно продумать размеры, делать это требуется на этапе подготовки, что позволит в дальнейшем избежать серьезных проблем. Для размещения стандартного авто с размером длины около 4 метров будет удобным навес с размерами 5х2,5 метров
А вот для парковки больших автомобилей, к примеру минивэн или джип, стоит делать конструкцию с габаритами не меньше 6,5х2,5 метров.
Обязательно нужно не забывать про выдерживание необходимого уровня высоты. В конструкцию должна не только входить сама машина, но ее груз на верхнем багажнике. Но все же не стоит делать слишком высокий навес, это может негативно отразиться на его сроке службы. Дело в том, что при сильном ветре возникает вероятность расшатывания крыши и ее опорных элементов, и это часто приводит к разрушению всего сооружения.
Если планируются навесы для авто из дерева с высотой более 3 метров, то важно заранее продумать обустройство поперечных балок с мощной основой. Они должны охватывать все сооружение по периметру, это позволит намного повысить прочность навеса из дерева
Крыша должна быть двускатная, этот вариант кровли считается наиболее прочным и устойчивым.
Делаем навес из бруса: размеры
Размер навеса выбирается по габаритам авто, количеству машин и имеющемуся свободному месту придомовой территории. Высоту делают не менее 2,5 м, расстояние от боковых дверей машины до столбов – минимум 50 см.
Если навес на 2 машины, то его длину определяют по длине самой большой машины, высоту – плюсом не менее 50 см, а с учетом перевозимого багажа на крыше – 1-1,5 м. Для газелей, фургонов высота исчисляется также, впритык нижнюю часть навеса и крышу авто делать не рекомендуется. Как и слишком высокую, чтобы не попадал косой дождь и не было чрезмерной нагрузки на опоры.
Строя навес следует помнить, что при косом дожде или снегопаде с ветром вода или снег будут попадать на машину, тогда смысла в навесе не будет никакого. Поэтому рекомендовано делать ширину конструкции больше на 1 м по бокам и свесы сделать подлиннее. По краям можно оборудовать водостоки, чтобы в дождь вода не лилась рядом со столбами и не подмывала грунт.
Расстояние между двумя машинами под навесом рассчитывают по зеркалам заднего вида и боковым опорам. Между зеркалами должно быть не менее 50 см, а от боковых дверей до бруса-опоры – 50 -100 см.
Оптимальные габариты строения
Чтобы навесы для машины из дерева были удобными и комфортными важно продумать размеры, делать это требуется на этапе подготовки, что позволит в дальнейшем избежать серьезных проблем. Для размещения стандартного авто с размером длины около 4 метров будет удобным навес с размерами 5х2,5 метров
А вот для парковки больших автомобилей, к примеру минивэн или джип, стоит делать конструкцию с габаритами не меньше 6,5х2,5 метров
Для размещения стандартного авто с размером длины около 4 метров будет удобным навес с размерами 5х2,5 метров. А вот для парковки больших автомобилей, к примеру минивэн или джип, стоит делать конструкцию с габаритами не меньше 6,5х2,5 метров.
Обязательно нужно не забывать про выдерживание необходимого уровня высоты. В конструкцию должна не только входить сама машина, но ее груз на верхнем багажнике. Но все же не стоит делать слишком высокий навес, это может негативно отразиться на его сроке службы. Дело в том, что при сильном ветре возникает вероятность расшатывания крыши и ее опорных элементов, и это часто приводит к разрушению всего сооружения.
Если планируются навесы для авто из дерева с высотой более 3 метров, то важно заранее продумать обустройство поперечных балок с мощной основой. Они должны охватывать все сооружение по периметру, это позволит намного повысить прочность навеса из дерева
Крыша должна быть двускатная, этот вариант кровли считается наиболее прочным и устойчивым.